Если бы кто-то разобрал нас на кадры, получилась бы отличная серия. Я лежу на кровати в одном белье, пока он со смехом пытается влить в меня текилу. Или я на кровати лицом к стене, он забивает очередной косяк. Все эти нелепые сцены для двоих раздетых людей, между которыми только что был секс. Сам секс можно и не показывать. Тела еще не остыли, комната пропитана тропической влажностью..
Я включаю любимый кавер на олдовых рокеров и под эту мелодию совершаю медленное скольжение от его живота к шее, замирая в ритме логичном для данного музыкального опуса.
Щелк, щелк, щелк.
читать дальше«Узор в прямоугольной» бумаге – это просто пятна чернил. Опечатка. Или случайность. Капля чернил, в которых больше не осталось божественного присутствия. Только ангельская пыль вполне земного происхождения. Разворот на 180 градусов.
Я чувствую запах шампуня, исходящий от его длинных светлых волос. Мысли сплетаются в плотный клубок. Вопросы на грани откровенной пошлости. Откровенность часто выглядит пошло.
Кто ты для меня, кто я для тебя. Почему ты смотришь на меня так. Почему ты так на меня смотришь?
Это ты или я?
Это в тебе, или это во мне?
Что происходит?
Я не думаю, я не чувствую.
- Еще разочек?
Мне жаль нас обоих.
В описании таких вещей нужен спокойный взгляд стороннего наблюдателя иначе получится дерьмо какое-то. Вот я делаю пару шагов в сторону от кровати и смотрю, как парочка бледных подростков тискают друг друга, оставляя синяки на телах друг друга. Им кажется, что они приобщаются к вековой тайне, но на самом деле это всего лишь посредственный секс.
Еще немного, и эти двое переломают всю мебель. И это могло бы быть пошло, если бы не улыбки на лицах в самом конце.
- Теперь ты.
- Твоя очередь.
- Еще раз.
- И не отбирай у меня одеяло.
- Я не отбираю.
- Не отбирай.
Он целует ее в губы. Она целует его чуть дольше.
Затемнение.
- Обними меня.
- Рука затечет.
- Тогда я тебя обниму.
- Тогда у тебя рука затечет.
- Ну и фиг с ней.
- Тогда я тебя обниму тоже. Вот так.
Вот так все и закончилось.
Или началось?
друг друга друг друга