Когда я вырасту, я обязательно напишу книгу.
А меж страниц засушу на память наши детские игры в прятки, романтическую поездку в Ригу, смех, рыдания, бег без оглядки и пестрые фантики от конфет, которые продают на вес. А еще, южный крест и весенние теплые грозы, и тот звон, c которым мерцают звезды в поле в первых лучах рассвета. И, конечно же, ветер с моря – лоскутом остывшего лета.
читать дальшеЯ вложу туда пуговицы и марки, и пущу между строк виноград, оплетающий арки беседок в старых садах. И, пускай, по всем нечетным страницам речная течет вода. Затягивает все вокруг липкой тиной, весною, пенясь, бьется с плотиной, а в ноябре покрывается хрусткой корочкой льда.
А на четных - пение саранчи, крылья фей, пересчет кукушки, а еще волнами шумят ракушки и бренчат потерянные ключи.
Пусть, звенят вязальные спицы в такт резной музыкальной шкатулке, обращая шестой страницы шелест шорохом штукатурки, осыпающейся ночами. И от первой строки до последней неустанно гремят мечами деревянными стайки мальчишек, полных пылкой детской отваги. А в последней главе, в овраге среди мха, трухи да осоки, под дряхлеющим дубом высоким, клад из перьев, стекляшек и шишек скрыт надежно присмотром гномов будет.
Да, пожалуй, что книгу осудят: назовут патетичной, наивной - подумаешь, сборник сказок. Издадут неохотно маленьким тиражом, да и то, небось, только с третьего или четвертого раза. Скажут, мол, никакой философской мысли и даже драмы; новизны, динамики, социального вызова не хватает. Вот, к примеру, духовные практики на Алтае - нынче спрос. И тенденции в мире высокой моды. Или, скажем, актеры: Такой-то с кем-то (с кем - вопрос) - представляете, да в преклонные свои годы...
Что ж, пускай, остается непризнанной в кругах интеллектуалов, не попадет в список избранной сотни книг, которые непременно стоит прочесть каждому уважающему себя индивиду. Я, честное слово, не затаю злобу, завистливую обиду: я ведь и не думала туда метить - претендентов итак, говорят, навалом.
А я мечтаю, чтоб книгу запоем читали дети. Ну, знаете, перед сном, с фонариком, под одеялом. Или вслух у костра и по кругу, может. И сильнее всего на свете, до мурашек смешных по коже, так, чтоб все вокруг оживало, чтобы верили они в чудо.
Мне нравится, не чувствую нарочитости, не чувствую особой шаблонности, зато чувствую искренность.
И я считаю это вполне удачным образцом рифмованной прозы.
Да, пожалуй, что книгу осудят: назовут патетичной, наивной - подумаешь, сборник сказок. Издадут неохотно маленьким тиражом, да и то, небось, только с третьего или четвертого раза. Скажут, мол, никакой философской мысли и даже драмы; новизны, динамики, социального вызова не хватает. Вот, к примеру, духовные практики на Алтае - нынче спрос. И тенденции в мире высокой моды. Или, скажем, актеры: Такой-то с кем-то (с кем - вопрос) - представляете, да в преклонные свои годы...
Тоже понравилось, в строку современности.
А я мечтаю, чтоб книгу запоем читали дети. Ну, знаете, перед сном, с фонариком, под одеялом. Или вслух у костра и по кругу, может. И сильнее всего на свете, до мурашек смешных по коже, так, чтоб все вокруг оживало, чтобы верили они в чудо.
Хорошо бы
Скорее рифмованная проза
Ну, да. Так оно и есть, но тега такого нема. Думаете, стоит указать что-то, вроде предупреждения?
Федя Сумкин
Да ладно?! Положительный отзыв от Феди - жизнь прожита не зря, ящитаю
Вот, меня как раз-таки да, на предмет шаблонности, подражательства и такой.. мм.. "полозковщины" особенно интересует. Потому что перебои ритма я, в принципе, и сама вижу, а на сколько пошло, наигранно, переслащено не вижу.
Я прям хренею, какие обо мне ходят мнения.
"полозковщины" особенно интересует.
Вот в творчестве Полозковой я не копенгаген. Хотя часто чую вторичность, не зная источника. Тут не почуял.
Ну и да, я ничего не смыслю в критике - это раз, текст на самом деле получился тёплый и правдивый - это два. Надеюсь, вы ещё сюда напишете.