Все мы, изверги, на одно лицо.
Мой дом - не дом.
Всего первей, - не крепость,
Что полная психологов-врачей.
Осиное гнездо.
Коньяк теряет крепость.
Как книгу хочется, порой, коньяк прочесть.
И множество минут тянулось у окошка.
Как много на краю бессмысленных минут.
Я - дикое зверьё. Отчаянная кошка.
Прихода в дом которой никогда не ждут.
Всего первей, - не крепость,
Что полная психологов-врачей.
Осиное гнездо.
Коньяк теряет крепость.
Как книгу хочется, порой, коньяк прочесть.
И множество минут тянулось у окошка.
Как много на краю бессмысленных минут.
Я - дикое зверьё. Отчаянная кошка.
Прихода в дом которой никогда не ждут.
Что полная психологов-врачей. - откуда в крепости врачи психологи не совсем понятно.
Опять и снова - зачем искусственно разбивать на части строки, которые должны быть единым элементом?
Мой дом - не дом. Всего первей, - не крепость,
Что полная психологов-врачей.
Осиное гнездо. Коньяк теряет крепость.
Как книгу хочется, порой, коньяк прочесть.
И множество минут тянулось у окошка.
Как много на краю бессмысленных минут.
Я - дикое зверьё. Отчаянная кошка.
Прихода в дом которой никогда не ждут. - нормальная адекватная форма, два четверостишия - как оно и должно быть.
И множество минут тянулось у окошка.
Как много на краю бессмысленных минут. - повторение "минут" создает впечатление deja-vu, на котором спотыкается взгляд.
Останусь при своем мнении - такие талантливые моменты, такие хорошие образы, такие яркие сочетания - и все сметается в кучу притянутыми за уши типографскими уловками.
Приношу извинения за опоздание.
А по-моему нет, наоборот очень удачное повторение.
Что для повторений вообще редкость.
Вот строчка "Прихода в дом которой никогда не ждут" цепляет слух.