In Chaotic Existence
читать дальшеЗлость уходит, локализуясь в стихе, что обвеет мир леденящим чувством собственной ничтожности, почувствовать которую достоин каждый человек, но пользуются этим правом далеко не многие. Песчинка, которая задумалась о смысле своего существования, как составляющей грязного замусоренного пляжа - вот лучшее определение здравомыслящего человека. И только Истинный Псих способен представить, что пляж этот - только его фантазия, а мусор в нем - элементы ее развращенности. Опять же курица с яйцом. Замкнутый круг. Беременная матерью женщина.
Нарушая правила, ты создаешь новый мир с новыми законами, и он становится реальным. Так случилось и с открытием неэвклидовой геометрии, когда отрицание одной из аксиом привело к созданию намного более живой картины мира. Лобачевский был Истинным Психом. Респект и уважуха. Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) - лучший галлюциноген, позволивший нам увидеть этот мир. Хотя Сид Барретт (Pink Floyd) был другого мнения и, безусловно, был по-своему прав. Ставить над собой адские эксперименты и возвращать результат слушателю - долг каждого музыканта.
За окном балкона вдали за домами виден лес… Я сижу на подоконнике, свесив ноги вниз. Не страшно. Красиво. Хочется петь. Выбросив недокуренную сигарету и наблюдая за постепенным приближением тлеющего огонька к земле, я тихо напеваю “Stairway to Heaven”. Относительно падающей сигареты я с ускорением свободного падения лечу вверх, и весь мир начинает плыть передо мной… “…And She’s bying a Stairway to Heaven…” – я умолкаю… Лес отвечает мне мерным шумом, вызванным пролетающим мимо ветром. Единение музыки со стихией. Единение стихии с музыкантом.
Драйв - это огненный ветер, обжигающий души и заставляющий их двигаться в общем ритме. Его нельзя контролировать. Его можно лишь вызвать. Музыкой. И, когда, играя песню, ты взлетаешь – значит драйв обжег твою душу и подарил на миг огненные крылья, чтобы рассекать ими воздух времени. Начиная видеть перед глазами тысячи образов, ты чувствуешь единение с самим собой, тебя невозможно остановить, ты способен пробить любую стену, и даже единение со смертью не принесет тебе боли. Драйв, как и адреналин, утоляет боль и даже время становится подвластно тебе, как мягкая пластилиновая масса… Драйв есть во всем, в чем есть жизнь. Драйв и есть жизнь, а, точнее, все ее активные проявления. Драйв есть в спокойствии, в релаксации, в безумии, в отчаянии, в скорости, в любом человеческом и нечеловеческом чувстве...
Первые лучи еще не поднявшегося над лесом солнца призрачным белесым светом начинают выделять из сумрачных очертаний бледные краски сонной затуманенной реальности, от чего она кажется невероятно безлюдной, и тишина властвует над миром вокруг. Ветер тихонько колышет мои волосы, и легким прикосновением наполняет лицо приятной доутренней свежестью. Легкое чувство боли, вызванное продолжительным сидением на неудобном подоконнике балкона с острым выступом рамы, гармонично дополняет букет ощущений, придавая им остроту.
Нет разницы между добром и злом - есть только действие и бездействие. Противоположность любви не ненависть, но безразличие. Ненависть и любовь – лишь различные ипостаси одного и того же чувства. От одной до другой лишь один шаг. Любя, можно ненавидеть, а ненавидя, таить в глубине души самые прекрасные чувства к объекту ненависти. Точно также нет разницы между болью и наслаждением, ибо в одном можно чувствовать другое - все зависит только от особенностей восприятия этого чувства. Те же мазохисты отличаются от обычных людей, воспринимающих боль в качестве отрицательного раздражителя, только этой самой особенностью восприятия. И в своем роде они правы, потому что живут они по законам своей реальности, и получают наслаждение от того, от чего могут. Люди ошибаются, дискретизируя мир, представляя его двояким, деля на плюс и минус, добро и зло, свет и тьму etc. Есть только ноль и единица. Только присутствие и отсутствие. И там, где не чувствуешь разницы между светом и тьмой, есть только пустота. А пустота есть центр мира. Большая дыра, которая держит вокруг все ипостаси «непустоты» своей гравитационной силой. И чем дальше от центра, тем эти ипостаси меньше смешиваются между собой, все больше обосабливаются друг от друга, представляя собой наиболее максималистичные идеи и движения. В центре же царит полное равновесие и божественная гармония.
Коридор был белый и узкий. Я потянулся в карман за коктейлем, но его там не оказалось. Не оказалось и кармана. Я прикоснулся к своему телу и понял, что его тоже нет. Ведь я шел домой. В хаос. Навстречу верной и неизлечимой забвением смерти. Ты будешь моей заменой в этом мире. В конце коридора не брезжил свет. Стены были белыми, потому что они сами светились, оставаясь передо мной всем, что еще соединяло меня с этим миром. В конце туннеля было отсутствие света и тьмы. Хаос. Сумрак. И конца коридора тоже не было. Потому что смерть останавливает время. Мне осталось бесконечно идти, наблюдая безразлично фосфоресцирующие стены по бокам. Я сплю. Я знаю. Я НЕ верю. НЕ конец. НЕ хаос. НЕ дрожь. НЕ чувства. НЕ НЕ…
День.
Комната.
Окно.
И яркий солнца луч
Твердит одно:
Все повторится вновь и вновь -
Огонь, агония, любовь,
Вода банальных смелых слов,
И ветер ветренности снов,
Земля гробов и лед потерь
Откроют мне в начало дверь,
А подоконник, неспеша,
Нагреется, теплом дыша,
И солнца луч твердит одно:
Открой глаза -
День.
Комната.
Окно.
© Smoren Freelight, 2008
Начало
Жду обоснованной критики. Заранее благодарен.
Нарушая правила, ты создаешь новый мир с новыми законами, и он становится реальным. Так случилось и с открытием неэвклидовой геометрии, когда отрицание одной из аксиом привело к созданию намного более живой картины мира. Лобачевский был Истинным Психом. Респект и уважуха. Дезоксирибонуклеиновая кислота (ДНК) - лучший галлюциноген, позволивший нам увидеть этот мир. Хотя Сид Барретт (Pink Floyd) был другого мнения и, безусловно, был по-своему прав. Ставить над собой адские эксперименты и возвращать результат слушателю - долг каждого музыканта.
За окном балкона вдали за домами виден лес… Я сижу на подоконнике, свесив ноги вниз. Не страшно. Красиво. Хочется петь. Выбросив недокуренную сигарету и наблюдая за постепенным приближением тлеющего огонька к земле, я тихо напеваю “Stairway to Heaven”. Относительно падающей сигареты я с ускорением свободного падения лечу вверх, и весь мир начинает плыть передо мной… “…And She’s bying a Stairway to Heaven…” – я умолкаю… Лес отвечает мне мерным шумом, вызванным пролетающим мимо ветром. Единение музыки со стихией. Единение стихии с музыкантом.
Драйв - это огненный ветер, обжигающий души и заставляющий их двигаться в общем ритме. Его нельзя контролировать. Его можно лишь вызвать. Музыкой. И, когда, играя песню, ты взлетаешь – значит драйв обжег твою душу и подарил на миг огненные крылья, чтобы рассекать ими воздух времени. Начиная видеть перед глазами тысячи образов, ты чувствуешь единение с самим собой, тебя невозможно остановить, ты способен пробить любую стену, и даже единение со смертью не принесет тебе боли. Драйв, как и адреналин, утоляет боль и даже время становится подвластно тебе, как мягкая пластилиновая масса… Драйв есть во всем, в чем есть жизнь. Драйв и есть жизнь, а, точнее, все ее активные проявления. Драйв есть в спокойствии, в релаксации, в безумии, в отчаянии, в скорости, в любом человеческом и нечеловеческом чувстве...
Первые лучи еще не поднявшегося над лесом солнца призрачным белесым светом начинают выделять из сумрачных очертаний бледные краски сонной затуманенной реальности, от чего она кажется невероятно безлюдной, и тишина властвует над миром вокруг. Ветер тихонько колышет мои волосы, и легким прикосновением наполняет лицо приятной доутренней свежестью. Легкое чувство боли, вызванное продолжительным сидением на неудобном подоконнике балкона с острым выступом рамы, гармонично дополняет букет ощущений, придавая им остроту.
Нет разницы между добром и злом - есть только действие и бездействие. Противоположность любви не ненависть, но безразличие. Ненависть и любовь – лишь различные ипостаси одного и того же чувства. От одной до другой лишь один шаг. Любя, можно ненавидеть, а ненавидя, таить в глубине души самые прекрасные чувства к объекту ненависти. Точно также нет разницы между болью и наслаждением, ибо в одном можно чувствовать другое - все зависит только от особенностей восприятия этого чувства. Те же мазохисты отличаются от обычных людей, воспринимающих боль в качестве отрицательного раздражителя, только этой самой особенностью восприятия. И в своем роде они правы, потому что живут они по законам своей реальности, и получают наслаждение от того, от чего могут. Люди ошибаются, дискретизируя мир, представляя его двояким, деля на плюс и минус, добро и зло, свет и тьму etc. Есть только ноль и единица. Только присутствие и отсутствие. И там, где не чувствуешь разницы между светом и тьмой, есть только пустота. А пустота есть центр мира. Большая дыра, которая держит вокруг все ипостаси «непустоты» своей гравитационной силой. И чем дальше от центра, тем эти ипостаси меньше смешиваются между собой, все больше обосабливаются друг от друга, представляя собой наиболее максималистичные идеи и движения. В центре же царит полное равновесие и божественная гармония.
Коридор был белый и узкий. Я потянулся в карман за коктейлем, но его там не оказалось. Не оказалось и кармана. Я прикоснулся к своему телу и понял, что его тоже нет. Ведь я шел домой. В хаос. Навстречу верной и неизлечимой забвением смерти. Ты будешь моей заменой в этом мире. В конце коридора не брезжил свет. Стены были белыми, потому что они сами светились, оставаясь передо мной всем, что еще соединяло меня с этим миром. В конце туннеля было отсутствие света и тьмы. Хаос. Сумрак. И конца коридора тоже не было. Потому что смерть останавливает время. Мне осталось бесконечно идти, наблюдая безразлично фосфоресцирующие стены по бокам. Я сплю. Я знаю. Я НЕ верю. НЕ конец. НЕ хаос. НЕ дрожь. НЕ чувства. НЕ НЕ…
День.
Комната.
Окно.
И яркий солнца луч
Твердит одно:
Все повторится вновь и вновь -
Огонь, агония, любовь,
Вода банальных смелых слов,
И ветер ветренности снов,
Земля гробов и лед потерь
Откроют мне в начало дверь,
А подоконник, неспеша,
Нагреется, теплом дыша,
И солнца луч твердит одно:
Открой глаза -
День.
Комната.
Окно.
© Smoren Freelight, 2008
Начало
Жду обоснованной критики. Заранее благодарен.
@темы: Проза
За окном балкона вдали за домами виден лес - зпт.
с острым выступом рамы, гармонично дополняет букет ощущений, придавая им остроту. - тавтология.
Предложение в пол страницы - тоже идеал, но написать его надо уметь не только правильно, красиво и логично, но еще и цельно с точки зрения восприятия. Много буков, смысл... есть, разумеется, вот только буквы ему не помощники в данном случае. Не цепляет. Ни идея, ни форма. Словно кружение на одном месте, а ведь даже в философских повествованиях присутствует динамика. Скучно. И дело даже не в смысле, а в форме - все то же самое тем же хорошим языком можно было бы передать куда интереснее, заставив читателя сопереживать. Подобные произведения служат хорошей тренировкой для технических навыков, выработки стиля, и обычно именно к таким творениям люди, не вникающие в суть и замечающие лишь витиеватую форму, оставляют комментарии типа "Вау", "Как здорово, как философски" и т.д. - надеюсь, вам такие не встретятся. Стиль, язык и мысль еще не все для писателя, должен быть контакт с аудиторией, а это подразумевает определенный угол наклона и для языка, и для стиля, и для мысли, при этом не изменяя самой их сути. Здесь все неплохо, вот только угла нет, написано для самого себя.
Не могу с вами не согласиться, с этим у меня действительно есть проблемы. Буду работать. Спасибо.
Комната.
Окно.
И яркий солнца луч
Твердит одно:
Все повторится вновь и вновь -
Огонь, агония, любовь,
Вода банальных смелых слов,
И ветер ветренности снов,
Земля гробов и лед потерь
Откроют мне в начало дверь,
А подоконник, неспеша,
Нагреется, теплом дыша,
И солнца луч твердит одно:
Открой глаза -
День.
Комната.
Окно.
мне понравилось. но:
- ветреНости;
- не спеша.