In Chaotic Existence
Написано за пол минуты. Не судите строго.

читать дальше

@темы: Стихи

Комментарии
10.12.2008 в 10:00

В первой строфе подразумевалась рифма ABCABC? "напёртска-коросты" вообще не рифмуется (ни по ударной гласной, ни как либо ещё). "иглы-мосты" и "туннеля-не смея" — слабенькие рифмы, совпадает только ударная гласная (даже не слог).
Также очень неудачно с ритмом.
10.12.2008 в 10:03

In Chaotic Existence
Ving Fereine
На то и рассчитано, что не соблюдены правила, и написано это за пол-минуты. Мне интересна оценка содержания и общее впечатление.

Но, в любом случае, спасибо)
10.12.2008 в 10:04

Smoren, общее впечатление — содержание без формы не лучше формы без содержания.
Оформите уж стих, а потом выкладывайте...
10.12.2008 в 10:17

In Chaotic Existence
Ving Fereine
Не люблю переписывать и дорабатывать экспромты. Звиняйте.
10.12.2008 в 10:38

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Smoren однажды мне сказали такую фразу: "экспромты такого качества читайте друзьям на кухне". Обидно? Да. Но это правда. ИМХО.
10.12.2008 в 10:49

In Chaotic Existence
Белое пушистое чудо
Не согласен с этим высказыванием в корне. Даже самый грязно написанный стих, в коем есть смысл, ИМХО, имеет право быдь обнародованным.
10.12.2008 в 11:15

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Smoren я тоже за свободу слова, но представьте следующую картину: Вы приходите в общество профессиональных музыкантов, людей с абсолютным слухом и начинаете петь, причем Ваш слух и голос оставляет желать лучшего. Есть один вариант: если Вы пришли учиться у профессионалов - тогда да, а если Вы "Написано за пол минуты. Не судите строго.", то по-моему, нужно быть готовым к не очень лестным высказываниям. Не обижайтесь, я такой же графоман, и мои стихотворные потуги тоже, подозреваю, "режут по ушам" профессионалам, но я просто уважаю "живущих" здесь профессионалов и не все "экспромты" выкладываю на всеобщее обозрение. Но это моя позиция, я ничего не навязываю, просто объясняю свой предыдущий комментарий.
10.12.2008 в 11:40

In Chaotic Existence
Белое пушистое чудо
Понимаю. Впринципе, во многом согласен с вами, но мне все равно интересно получить оценку таких экспромтов от проффессионалов, пусть далеко не лестную. Да простят они меня...
10.12.2008 в 13:02

Smoren итак, я попытаюсь. только из надежды, что коллега-гитарист, считающий себя профессионалом в музыке, захочет посмотреть на себя взглядом со стороны, тыскыть)))))

Боль пальца без наперстка
Обратной стороны слепой иглы

как связаны эти строки грамматически? я не вижу связи. то бишь, догадываюсь, что палец без напёрстка должен болеть, ибо его уколола обратная сторона слепой иглы, но это догадка, так как языковыми средствами сие до меня не донесено ну ваааапсче никак.

На миг уйти не смея,
Боль в седце из коросты
Я пропускаю в душу чрез мосты

ну, начать с того, что "иглы-мосты" не рифмуется. и звучит, простите, попсово до зубовной боли. это попсятники любят так "рифмовать". дабы мозги не перенапрягать ни себе, ни потребителям своего натворчества.
"седце" -- это что за слово?
чрез какие-такие мосты вы пропускаете боль?
"чрез" -- очень выспренное слово, один пафос и ничего более.

Я струны натянул не на ваш лад
эээээ.......... я не верю, что вы гитарист. уважаемый! струны натягиваются не на лады!!! а на инструмент, при помощи струнодержателей, колков и протчаго. но уж никак не на лады. это ужас, честное слово.

Мой рифф вам не успешен
нуууу... "рифф" -- узкоспециализированное слово, а вы его пихнули в стихо вроде как неспециализированной лексики.


и еще. что немаловажно. имейте в виду: с размышлениями в стиле
Не люблю переписывать и дорабатывать экспромты. Звиняйте.
На то и рассчитано, что не соблюдены правила, и написано это за пол-минуты. Мне интересна оценка содержания и общее впечатление.
Даже самый грязно написанный стих, в коем есть смысл, ИМХО, имеет право быдь обнародованным.
вам нечего здесь делать. нет-нет, ничего личного. но где логика рассуждений? вы сами просите оценку и общее впечатление, а потом заявляете, что не любите дорабатывать, соблюдать правила... хорошо, этот экспромт не дорабатывайте -- но учтите замечания на будущее.
имеете право быть обнародованным? ну а мы имеем право высказать своё мнение, тем более что нас же об этом и попросили.
10.12.2008 в 13:29

In Chaotic Existence
Боль пальца без наперстка
Обратной стороны слепой иглы

Подразумевается предлог от в начале второй строчки. ИМХО, такое сокращение простительно.

"иглы-мосты" не рифмуется
Согласен, лажа.

эээээ.......... я не верю, что вы гитарист. уважаемый! струны натягиваются не на лады!!!
Слово лад было использовано в другом значении, а именно - стиль.

"рифф" -- узкоспециализированное слово
И что? Я и не рассчитываю на разношерстную публику.

вам нечего здесь делать. нет-нет, ничего личного. но где логика рассуждений? вы сами просите оценку и общее впечатление, а потом заявляете, что не любите дорабатывать, соблюдать правила... хорошо, этот экспромт не дорабатывайте -- но учтите замечания на будущее.
Я здесь именно для того, чтобы учитывать на будущее. Так что, склонен считать, я пришел сюда не зря и уже услышал много интересных отзывов, в т.ч. и ваш.
10.12.2008 в 13:33

Подразумевается предлог от в начале второй строчки. ИМХО, такое сокращение простительно.
нет. и это не имхо. такое сокращение непростительно. ищите обходный путь выражения мысли.

Слово лад было использовано в другом значении, а именно - стиль.
еще хуже. "струны натягиваются" -- конкретика, а вы его сочетаете с абстрактным понятием.

И что? Я и не рассчитываю на разношерстную публику.
а тут публика вообще ни при чём. я вам об общей стилистике стихотворения толкую. не к месту здесь "рифф", вот и весь сказ)))

Я здесь именно для того, чтобы учитывать на будущее. Так что, склонен считать, я пришел сюда не зря и уже услышал много интересных отзывов, в т.ч. и ваш.
отлично))) но вы так упорно защищаете свои ошибки))))))
10.12.2008 в 14:32

In Chaotic Existence
Sanguiss Incarnadine
Я не защищаю ошибки. Просто не считаю все без исключения найденное вами и не только ошибками.