понедельник, 16 марта 2009
Тут условия конкурса, а если прокрутить ниже - узнаете, кто участвовал
Ну что ж, нашлось восемь смельчаков, которые не побоялись участия в смертельной схватке нашего Острова, чтобы доказать, что именно они – лучшие.
Суровые судьи-шаманы оценят работы участников; наиболее удачливые останутся на острове и смогут пройти в следующий тур, навстречу опасности и приключениям, менее везучие покинут Остров.
Однако каждый участник может получить гарантию того, что он останется на Острове.
В течение 3 дней будет идти голосование зрителей, и тот, кто наберет наибольшее количество голосов, станет счастливым обладателем последней путевки на Остров, позволяющей ему пройти в первый тур, несмотря на решение судей.
Кто не успел, тот не опоздал, ибо в течение суток после начала голосования еще принимаются работы, но они уже не допускаются к зрительскому голосованию, только к судейскому. Т.е. получить путевку на Остров через зрительское голосование нельзя.
Стихотворения представлены в том виде, в каком они были присланы, т.е. без каких-либо исправлений. Названия стихотворений убраны для того, чтобы читатель мог понять авторское видение темы не сразу из названия, а уже только прочитав и осмыслив прочитанное.
Правила проведения голосования:
-нельзя голосовать за себя (ники участников не показаны, но админ следит за вами);
-можно где-либо рекламировать конкурс, но нельзя при этом говорить, какое из стихотворений Ваше (вариант "вот тут проходит конкурс, я тоже участвую!" - правильный, вариант "вот тут проходит конкурс, я тоже участвую, под №333" - неправильный);
-участникам на время проведения голосования желательно открыть дневники для пользователя Sir0 и не писать закрытых записей (не потому, что мне так уж интересна Ваша личная жизнь. Для того только, чтоб Вы где-нибудь тайком не агитировали голосовать за себя (такие случаи были). 3 дня, я надеюсь, Вы проживете без закрытых записей. Это просто мера предосторожности, не принимайте на свой счет);
-голосовать можно только один раз (даже если у вас мильён логинов);
-голосовать можно за любое количество участников (но желательно, не за всех сразу, ибо смысла нет);
-конструктивная критика в комментариях разрешена (и даже приветствуется);
-все участники, которые сочтут полученную критику недостаточной, после окончания конкурса смогут снова выложить свою работу в сообществе и получить критику на общих правах;
-все вопросы относительно конкурса - на u-mail пользователя Sir0;
-голосование заканчивается 16.03.09.
Автор переложения оригинальной идеи реалити-шоу на поэтический лад -
Juventa
Напоминаю, что тема отброчного тура - "Поэт на охоте". О конкурсе Вы можете прочитать тут.№1№1
18 мгновений весны. Преждевременно сыро.
Поклянёмся писать каждый день о прекрасном и бросим.
Небо капель за шиворот полные руки насыплет, -
Никакого отличья 2009 от 8.
18 мгновений весны. Я испачкалась в красном.
Это небо кидало последние капли восхода.
Мы увидели сны, к сожалению, снова о разном. -
- Это просто кидалово. Я объявляю ... охоту. №2 №2
Коричневый свет от окна - шоколад.
И чай на подносе дымится.
Сегодня ты ей невпервой очень рад,
Она же тебя боится.
Все реже и реже звенят перед дверью
В ее волосах колокольцы.
Прийдет и утонет весенней капелью,
Но ты - не беспокойся.
Замолкнут шаги. И что создано ею
Сожрет золотистое пламя.
А может, ты даже того не заметишь.
Вниз с сердца шершавый камень.
Решишься на месть?...Да с чего бы там - надо.
В азарт не входя - две пули.
Все просто. Мешает стальная ограда -
Но ту беспощадно пнули.
Там где-то в беспечной дали луговой
Она на траве притомилась.
Заполнен весь час только ей и тобой.
Две пули в лицо, и вся месть за тобой...
Неужели сознание открылось? №3 №3
«Где Пегас? где наш приз?», - возопили они
И, собравшись, шнурки затянули.
«До поимки – ни капли, ни грамма, ни-ни,
Сосчитайте консервы и пули,
Провокаторам – смерть. Опоздавших не ждем.
Забинтуйте потуже мозоли:
На Пегаса мы нынче охотой идем,
Не страшась ни цензуры, ни боли!»
Так сказал предводитель, бывалый Пиит,
Сочинявший верлибры и оды,
Он был нервным, как скунс (ибо был знаменит
И боялся капризов погоды).
Вслед за ним поднялся Плагиатор-мастак,
Весь в медалях, ремнях и нашивках;
Он заимствовал темы и мысли «за так»
И купался в фанфиковых сливках.
Изможденный Прозаик, схватив АКМ,
Начал целиться в дальние дали.
(Со словами: «Хитмейкер, ты спятил совсем!»
«Калаша» у него отобрали.)
Молодежь, истомясь, ковыряла в носах:
Панк, Паяц и Противное-Эмо –
В разноцветных банданах, в защитных трусах,
Жадно ждали и пялились немо.
На рассвете охотники вышли в холмы,
Вдохновенья Пегасова чая.
Они морщили лбы, напрягали умы,
Перья в темной траве примечая.
Они ждали Пегаса. Искали его.
Они всюду бросали приманки:
Чтобы пахло талантом сильнее всего,
Отобрали кроссовки у панка.
Они жертвенной крови сулили ему,
Ковыряя у Эмо болячки,
Гонорар обещали, суму и тюрьму,
«Беломора» примерно с полпачки.
Все охотники знали: нельзя упустить
(Шанс-то может и не повториться)!..
Заманить и завлечь, оглушить и схватить,
Завладеть и ни с кем не делиться!
...А в далеких кустах блик на стеклах блестел:
Там с биноклем, расчетлив и жаден,
В ожиданьи развязки злой критик сидел.
Критик знал, что Пегас плотояден. №4 №4
Горький кофе, обжигает сигарета,
По углам под вечер притаилась грусть,
Где то в южных странах бродит моё лето,
И открытки пишет «Скоро я начнусь!»
Тёрпкий дым ложится поволокой сизой,
На губах застыла новая строка,
Карандаш, набросок «…я из рая изгнан…».
Где ж ты моя рифма, что на стих легка?
И в погоне с ветром, и в шальной охоте,
В страстном урагане заводей твоих,
В этой чашке кофе, дома, на работе,
В сигаретном дыме, в каждом слове стих. №5 №5
В брожении он, по миру, по свету
В поисках того чего у самого то нету.
В париже был, на башню залезал,
Но только время потерял.
Сидел он в парке на скамье,
Смотрел на детей, на влюблённых.
Встречал дураков, одарённых.
Но поиски свелись на нет
Был в Каире и в Анкаре
Был в Намибии и в Китае
Был в России на Алтае
Был на каждом крае
Не мог поэт найти свою Эрато
Испытав однажды радость
Стихотворно слово ставить
у него к стихам теперь Агапэ №6 №6
поэт на охоте добыча и пропитаение,
не убьешь льва знаками препинания
и хореев и ямбов знанием наврядли
сыграешь как козырем в рукаве партию
позырим как на траве в клубок сплелись
от страха обезумевший поэт и рысь,
от страха обезумевший поэт и волки -
наперегонки, везде вокруг страха комки.
вот и лимит, привет, исчез объемом съеден.
а мы - на охоту едем. №7 №7
Один поэт, не будучи охотником,
Но будучи отъявленным французом,
Пообещал парижским колобродникам
Поймать и привести на площадь... Музу.
И вот, вооружившись красноречием,
В кустах сирени прячась воровато,
Поэт подстерегает запримеченных
Эвтерпу, Каллиопу и Эрато.
Поэт «мурлычет» - музы очарованы
(Ведь наш герой хорош не понаслышке).
Бросок, рывок - и вот Эвтерпа скована,
Затянут жёсткий узел на лодыжке.
Но молит о пощаде дочь Гармонии,
И рвётся на куски душа поэта:
Ни хитрости во взгляде, ни иронии,
Ни лисьего коварства больше нету.
Разрезан жёсткий узел, путы сброшены,
И в чаще испаряется Эвтерпа,
Путь держит восвояси гость непрошенный,
Охотник без добычи и ущерба.
Минует площадь спорщик неудачливый,
Взбирается на бронзовую крышу,
Где ждёт его, хихикая ребячливо,
Та муза, что к нему неровно дышит.
Кудряшки - растушёванная киноварь,
Головка на плече приятным грузом.
И гладит солнце пятернёй рябиновой
Поэта и его смешную Музу. №8№8
Надушенный юный Орфей
С надменно-скучающей миной
На стену смотрел над камином –
Разглядывал новый трофей.
И пилочка в тонких руках
Скользила (привычно и ловко):
«Ах, рифмы – всего лишь уловка,
Но враг мой опять в дураках».
И локонов крупных смола
На плечи стекала по пряди:
«Зачем дожидаться в засаде?
Я спел – и добыча пришла».
И туфель сафьянных мыски
Виднелись слегка из-под пледа:
«А все же, она – привереда:
Попалась, но с третьей строки».
Поморщился, встал и ушел.
(«Подумаешь, что мне за дело?»)
Распятое сердце алело
И пачкало стену и пол.____________
Вы можете разместить у себя один из баннеров конкурса:
Код
Код
_____________
В отборочном туре участвовали:
№1
nakinski№2
BeforeIHadGone№3
Принцесса Сальмонелла№4
*Toria*№5
ДжастМи№6
Эдвард Руки-ножницы№7
Пушистик Серый№8
TateПродолжение истории - чуть позже.
Вопрос: Лучшие -
1. №1 |
|
14 |
(22.95%) |
2. №2 |
|
1 |
(1.64%) |
3. №3 |
|
12 |
(19.67%) |
4. №4 |
|
6 |
(9.84%) |
5. №5 |
|
1 |
(1.64%) |
6. №6 |
|
3 |
(4.92%) |
7. №7 |
|
17 |
(27.87%) |
8. №8 |
|
7 |
(11.48%) |
|
|
|
Всего: |
61 Всего проголосовало: 38 |
@темы:
Конкурсы
Интересное раскрытие темы. +жизненно-современно. Зацепило.
№2
рифма тобой\тобой - это, конечно, убицца что такое, но все равно понравилось. Резкое, рваное, потому и притягательное для меня.
№3
Понравилось однозначно. Ярко выделяется на общем фоне позитивным настроем. Я еще долго улыбалась.)))
№4
Здорово, потому что интересно и красиво описана повседневность, а это надо уметь. Без лишнего пафоса и лоска, но все равно красиво.
№5
"Техническая сторона" не порадовала совершенно. Из-за всех этих косяков Смысел весело и бодро убегает, "лапками маша".
№6
Напомнило серию психоделических комиксов, автора не помню. Но стиль чем-то похож. Интересно, но явно не мое.
№7
Какая нежность, вааа. Понравилось однозначно.
№8
Интересно, красиво и четно, но, опять-таки, просто не мое.
зы|жирным выделила тех, за кого проголосовала.)
№2 насколько я понимаю это должно было выглядеть любовной трагедией, но получился по моему фарс.ее бубенцы не звенят, бедня девочка/вушка неимоверно старалась растрясти проржавевшие от слез бубенцы, но они предательски молчали.а еще и в волосах.
единственное что понравилось так это начало - первые 2 строчки хороши, а дальше понесло - где тут охота? две пули в лоб это может быть убийство, а охота наврядли, где же ползанье по следу раненого животного, выхаживание его шоколадом, перевязка колокольцов в волосах и потом бац чай и две пули в лоб.
№3 ахаха.
вот это великолепно, прада меня несоклько смутил ритм, но если разобраться то к шуточному произведению, шуточный ритм, поэтому я несомненно проголосую за 3.
№4 блять, ну что за поколение, три стиха было и два уже про любовь, хоспаде (с) ну как так можно господа длинноволосые вьюноши и прекрасные анны горенко - если не можете написать чуственно (а в основном не можете) стоит ли писать? хотя мне конечно глупо об этом говоритьу вас своя аудитория влюбленных дур и простаков, чтобы вашими депрессиями восхищаться, а если честно то после прочтения взяла оторопь.
ПОЭТ - БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ,
я сижу уныло глядя в монитор
где поэт еще один выплеснул себя
словно лишних красок вывалил на холст художник -
подожди о мастер цвета (букав), сотри ненужное,
оставь ядро!
№5 бродил поэт и забродил.чушь, не стыдно?
№6 еще один стебный отрывок, можно было конечно по другому развить тему автору и написать например о том как он едет на охоту за милой дамой и будет стрелять в нее серенадами со двора и шоколадными конфетами и цветами подавлять в ближнем бою, а тут такая юморная отстраненность, поэт лишь словами силен, в основном.
№7 конец интересный, охота описано, сильное произведение в плане техники, да и идея скажем так модна, за него тоже проголосую.
№8 Задушенный юный Орфей!
душите юных арфеев адепты любви (арфеев от слова арфа, уж больно вы все тут сладкоголосы господа и дамы)
Номер 2. «Душегуб». Недостаточно складно и чересчур драматично.
Номер 3. «Ремесленник». Пишет бойко, борзо; кайло в руки – и пусть лабает либретто или пересказывает «Гарри Поттера» стихами.
Номер 4. «Лирик». Страстные ураганы заводей; дым, разумеется, терпкий; грусть, само собой, притаилась.
Номер 5. «Странник». На порядок уступает соревнующимся. Зря его судьи не отвели – просто иная весовая категория.
Номер 6. «Либертин». Для стиха, не стесненного пошлой традицией, недостаточно свободное содержание. Ждалось большего вызова, большего либертинажа.
Номер 7. «Галл». Эстет. Правда, «французскости» в тексте могло быть больше. И Каллиопа куда-то делась.
Номер 8. «Стилист». Хороший образчик стилизации: так вычурно, холодно и чувствительно писали Бердсли (когда стихами, а не тушью) и Вертинский.
Голосую за «Штирлица» (1) и «Стилиста» (8).
1. Выбран стиль краткий и лаконичный, подразумевающий емкое и четкое содержание – обычно в такой форме парой-тройкой четверостиший достигается эффект значительного воздействия именно на эмоциональное состояние читателя. Прекрасный стиль, слог, все правильно и красиво, но ожидаемого эффекта не произвело.
2. Мелкие, но разбегающиеся технические огрехи: грамматические рифмы, ассиметричные цензуры, «сожрет» звучит слишком грубо в контексте. Но, в принципе, очень хорошее изложение и последовательная связь, хороший язык, если бы не мелочи – было бы прекрасно совсем.
3. Просто браво: не буду вдаваться в разбор техники, ибо не вижу в этом смысла: основная функция стихотворения – вызвать у читателя яркие эмоции достигнута прекрасно, смеялась от души. Мне это стихотворение понравилось больше всего.
4. Пара мелких технических ошибок от невнимательности, основной минус – ритмический рисунок штормит в плане стыковки ударений его с ударениями в словах, из-за чего создается впечатление, что сквозь стих приходится в прямом смысле слова продираться. Хороший стиль, неплохие образы, все плавно и спокойно, может даже слишком.
5. Довольно много грамматических ошибок, писать Париж с маленькой буквы и вовсе не стоит, - сдается мне, все это от невнимательности, так что на будущее – внимательнее вычитывайте свои работы. Грамматические рифмы, лексические ошибки, накладки с ритмом. Идея и суть ее изложения довольно хороши, нужно совершенствовать под стать ей форму.
6. Бодро, ярко и образно, игра словами и идеями, вот только под конец автор либо устал, либо ему надоело все это дело – ибо концовка слегка смазана, а хотелось бы в качестве завершающего штриха что-то более емкое, под стать стихотворения началу. Свежо, понравилось.
7. Ну не удержались от одной пары грамматических рифм при всем мастерстве, все же не удержались. Прекрасно и талантливо, ничуть не хуже номера 3, но более правильно с точки зрения канонов, поэтому второе место в моем личном рейтинге.
8. Совершеннейшее великолепное исполнение, прекрасная техника, образы выше всяких похвал, сюжет очарователен, каждая строчка подобна ажурному кружеву. Вот только этих кружев так много, что под конец я в них просто утонула, перебор немного с этим, но это только имхо – стихотворение как образчик поэтического творчества от этого хуже не становится.
Сдается мне, борьба будет интересной и насыщенной, ибо участники сильные и разноплановые, поэтому жду сюрпризов от остальных туров.
Вот в этом плане из своего опыта конкурсов сказать могу - аккуратнее. Если что не совсем ясно из формулировки задания - лучше переспросить у организатора, ибо чаще и досаднее всего встречаются промахи именно с недопониманием\недовниканием в задание.
Но по крайней мере некоторые участники при написании отзывов могли бы не забывать правило сообщества №9) запрещено использовать нецензурную лексику в адрес участников сообщества и оскорблять их любым образом;
Эдвард Руки-ножницы
Прежде чем судить уважаемый о моём поколении и оскорблять людей, которым могли понравится мои стихи называя их дурами и простаками, а так же делать выводы о том писать мне или нет, не мешало бы и на себя взглянуть со стороны.
зы И стих не про любовь был, жаль что вы этого не увидели.
я грубиян, свыкайтесь или молчите.
Ни свыкаться ни молчать я не собираюсь вы приходите на конкурс в сообщество, пишите отзывы даже близко не стоящие с обьективной критикой и не только на моё стихотвоерение, я не привыкла молчать, когда меня поливают дерьмом.
Эдвард Руки-ножницы
Ториа права, нецензурная лексика нарушает правила, мы все знаем и уважаем вас и вашу точку зрения, но в рамках сообщества, пожалуйста, будьте чуть более сдержанным, не поверю, что ваш словарный запас не позволяет выразить мнение иначе чем через ненормативную лексику.
*Toria*
Ваше недовольство понятно и обосновано, оригинальность Эдварда не извиняет его тона, но такой уж он есть и, надеюсь, постарается избегать впредь ненормативной лексики и прямых оскорблений, пожалуйста будем вести себя как разумные люди и прекратим диалог в таком ракурсе,
Да и правда закончим на этом.
кстати специально посмотрю какой вы номер, стало интересно.ааа.4.ну да.с сигаретном дыме стих.и кофе хоть бы на шажок от стандартов отошли
Наама Шавази бывает и так, что нет смысла притворяться вежливым и джентельменистым поскольку неиз за чего, за то что нарушил правила сообщества я конечно извинюсь, поскольку сообщество мне ничего не сделало, но перед авторами отнюдь, знаете ли надоело читать одно и тоже.
здесь глупо даже никто из размера не вылез и все свои вирши обделывают псевдолиричностью как молдаване плиткой ванную комнату, а мне это не интересно, хотя не скажу что не понравилось ничего, но этот угрюмый фон поисков охоты несколько расстраивает
Поздравляю островитян. Удачи вам!
Не надо притворятся, надо соблюдать правила сообщества. Все разборки - за его пределами.
Вот в этом случае я как раз и промолчала бы, потому что уважаю мнение профессионалов и прислушиваюсь к нему.
Повторюсь: автор, вы мне импонируете =)
«Если лошадь говорит тебе, что ты сумасшедший, то так оно и есть...(с)»
моя лошадь говорит что вы ошибаетесь
спасибо за поддержку.
Эдвард Руки-ножницы,
тогда Вы уж определитесь, сударь - "вылезать" людям из размера, или как?
И если Вам так плевать, то откуда берется такая едкость?
Охотно ознакомилась бы с Вашими критическими потугами (напоминаю: ругань и "а мне вот не нравится" - это не литературный анализ).
спасибо на добром слове.
И, дабы хоть немного обелить свое имя, уточняю - в этом
стихотворении все, от первого до последнего слова - шутка, стилизация. Написано ведь было специально. Да и выросла я давно из преклонения перед гибридом Ленского/Онегина.Я думала, это видно
Конечно видно, просто очень мастерская стилизация)
Tate литературный анализ? на предоставленном экспонате, извольте.
как по мне, естественно субьективно все.
идет обыкновенный пересказ никаким образом ничем не усложненный, (у меня конечно та же ерунда да и конец оборван) с рифмовкой на окончания, причем рифмы зачастую предсказуемы, ну да ладно, автору виднее, и по большому счету сделано все старательно, этого нельзя отрицать, закос под нигилизм тоже мной оценен, но где же охота? и в конце концов попалось сердце как это ни прискорбно, хотя это не вы противились любовной тематике мной вам навязанной.и все такое романтично преувеличенное.
ну и конечно можно оценить диковинный стиль рифмования АББА хотя мне он дико не нравится по причине своей закрытости,
надеюсь этого достаточно?
№1. Красочно. Технических недочётов особых нет. Но, мне показалось, что имеется некоторая недосказанность. Или, если хотите, неполное раскрытие темы. Хотя, за строки Никакого отличья 2009 от 8. и - Это просто кидалово. Я объявляю ... охоту. автору особый респект.)
№2. Прийдет шо сделает?
Как-то меня не впечатлило. Огрехи в ритме, рифмах портят впечатление. Стихотворение производит впечатление неотёсанного куска красного дерева. Смотришь и думаешь-эх, его бы малень подровнять-был бы самый сок. Но, тем не менее, есть интересные моменты, яркие, сочные образы.
№3. Вот это здорово. Просто на одном дыхании. Маленько подпортило впечатление обилие глагольных рифм в конце, смещение ударения(я пологаю, Вы сами знаете, где), но несмотря на эти мелочи 5+ за юмор и идею.
№4. Есть несколько недочётов с ритмом. Единственное, тема охоты выделена не особо ярко-она лишь одна из, когда по условиям должна была быть поставлена во главу угла. Вцелом неплохо, но мне показалось несколько неярко. Хотя, в пастельных тонах тоже есть своя прелесть.
№5. Автор, Вы подкачали тут как с грамотностью, так и с техникой. Ну Вы же не просто стихотворение на клочке написали, а отправляете его в сообщество, тем более-на конкурс. Здесь намного строже оценки. А Вы, если пишите Париж с маленькой буквы, видимо вообще даже не перечитали произведение после написания. И со знаками препинания-это личное дело автора, но если уж Вы взялись их ставить в начале, не поленитесь доставить до конца. Что касается содержания, видно, что Вы руководствовались весьма интересной идеей, но что-то помешало воплотить Вам её в жизнь красиво. Возможно, недостаток опытности.
№6. Концовка рассмешила. Позырим-позырим. Чем-то Ваше стихотворение мне напомнило творчество Бутусова. В стиле:
"Многоликие монголы
Пьют карбидовые смолы,
Турки скачут по гробам
Прямо в город Амстердам"
Вполне возможно, это просто не моё.
№7. Очень красиво, трогательно и интересно. Серьёзных технических огрехов нет, за исключением пары глагольных рифм, но учитывая объёмы произведения-они просто затерялись. Если будете продолжать в том же духе, то это заявка на определённый успех.
№8. Несколько приторно. Эта пилочка, фи.))) Но технически всё грамотно, за идею-5 баллов. Ловко обыграно. Концовка ярким красным пятном эффектно выделяется на фоне остального лощёно-холёного Орфея.)