the last angel on this planet
Здравствуйте!
Очень приятно вступить в сообщество людей, уважающих поэзию и прозу.
Для первого знакомства со мной в качестве автора, хочу предложить вашему вниманию стихотворение "Одиночество?" Очень интересно будет услышать ваше мнение.

Совершенно одна.
Никому не нужна.
Словно лодка плыву по реке.

читать дальше

@темы: Стихи

Комментарии
19.03.2009 в 12:14

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
совершенно просто и нисколькр\о для меня не интересный стих, ритм вродек как весьма неплох, рифмовка весьма акмеистичная, тематика затронутая тоже не очень зтрагивает фибры моей души поскольку не задает мне вопросов ничего не говориткроме того что автор считает себя никчемным.
волна между прочим идет по дну, у волны есть такая характеристикак как глубина волны, так что конец весьма своеобразен (хотя понятен) но стоило бы доработать.
тема одиночества кстати не раскрыта из-за юноо взраста автора.
19.03.2009 в 13:39

the last angel on this planet
видете ли, не зря же в названии стоит знак вопроса... Может и он о чём то говорит?)
19.03.2009 в 13:45

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
в названии стоит слово ЗДРАВСТВУЙТЕ.знака вопроса там нет
аааа.нашел и название стихотворения.да знак вопроса стоит, но по большому счету это ниего не меняет, согласитесь
19.03.2009 в 14:19

Понедельник начинается в субботу
Каждый день ото дня
Насколько я понимаю, тут либо "Каждый день", либо "день ото дня". Но не все сразу.

Стихотворение "деревянное". Под него маршировать можно, а не в облака за голосами лететь.
Очень много повторов.
19.03.2009 в 14:31

the last angel on this planet
Финик , Эдвард Руки-ножницы
спасибо, постараюсь исправиться
19.03.2009 в 14:32

Не трать впустую (с)
~Tenshi~
Добро пожаловать. Очень мило, что вас здесь встретил Эдвард, замечу, что у него в поэзии иная весовая категория и его критику стоит принимать к сведению, но не к сердцу близко начинающим авторам.
Рифмы простенькие, но что большой плюс - ритм выдержан хорошо, от и до, только в третьих строках двух последних терцетов сбит на один слог больше. Радует, что бес пафоса и от души - хорошее начало. Лексическая структура простая, но без косяков, что тоже хорошо - вообще создается впечатление первых довольно робких шагов, но они лишены подавляющего большинства ошибок начинающих авторов, что не может не радовать. Вообще, больше практики, знаний, конструктивной критики, и, уверена, у вас все прекрасно получится.

Эдвард Руки-ножницы
Эдвард, я, конечно, понимаю - ты сегодня в ударе, что тоже не может не радовать, но выпускать на новеньких юных авторов с первых слов тебя - это не гуманно, согласись - сам сказал, автор очень юн, плюс у тебя категорически иная весовая категория. По бабочкам из зенитного комплекса не бьют.

Финик
Ну и где-мс мы теперь гуляем?
19.03.2009 в 14:38

the last angel on this planet
Наама Шавази
спасибо за тёплые слова)
Да, пожалуй для вас (почитала сообщество) я являюсь ещё юной, глупой и необразованной^^
но, это не первые мои стихи, и уверяю, что не последние)
А на возраст вы не смотрите, стихов много, просто не хочу падать тут как снег на голову;)
Первым выложила именно это... хм... не знаю почему... рука к нему потянулась)
19.03.2009 в 14:38

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
Наама Шавази я, на работе штаны просиживая, себя таким образом развлекаю, тем более что я был двольно таки мягок, а насчет бабочек - я вот тут например мало коменчу (поскольку редко бываю) но временами нападаю и на тлю, которая меньше бабочек, чем раньше показать недочеты тем проще потом будет с автором работать, вот моё мнение.
тем более автор же не на конкурс рвется *смеется*
временами я бываю достточно ил и учтив, можно считать что сегодня менно такой день.
19.03.2009 в 14:47

Не трать впустую (с)
~Tenshi~
Я этого не говорила - просто у всех свой уровень, и нельзя тянуть всех на одну планку.
Вы все правильно сделали, надеюсь, мы сможем вам помочь.

Эдвард Руки-ножницы
Я все прекрасно понимаю, но если развлечение выходит кому-то боком - оно перестает быть развлечением. Я полностью с тобой согласна, но когда тля падает вверх лапками после того, как ты за нее снизошел, - тоже не вариант. Понимаю, естественный отбор и все такое - но в рамках конкретно взятого питомника естественный отбор все же мы стараемся разграничить. Я не говорю совсем не комментировать новых авторов или юных, авторам довольно важно как и кто их встретит на новом месте впервые, просто не стоит вероятно сразу их так пугать. Освоятся немного - узнают что у нас есть такой зверский критик как Эдвард, а пока пусть хотя бы первый свой пост в сообществе переживут без стрессов слишком сильных.
19.03.2009 в 14:52

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
Наама Шавази я понял. хорошо,в следущий раз заметив юного автора оставлю его вам *улыбается*
а насчет развлечений - я думаю вы знакомы термином троллинг - так вот я часто троллю, предполагая что цезарю цезарево.(хотя это явно двояко звучит)
19.03.2009 в 14:58

Не трать впустую (с)
Эдвард Руки-ножницы
Это хорошо. Спасибо.
Мы знакомы, что в этом интересного - не понимаем, но не всем же быть белыми и пушистыми, поэтому, вероятно, такое явление вполне закономерно и логично уравновешивает сетевой социум.
19.03.2009 в 15:02

Понедельник начинается в субботу
Наама Шавази
Секретное послание: dct nt;t ghj,ktvs c rjvgjv/ Njkb jgthfnbdrf? njkb ghjw/ Crjhtq dctuj gjcktlybq? f pyfxbn vyt ghbikf ,tlffff/ B,j z ujkjlf.ofz f,bnehf b ,kf-,kf-,kf >< Z bcghfdkz.cm? xtcnyjt ckjdj)
19.03.2009 в 15:03

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
Наама Шавази на смом деле просто итерено предугадывать ответные реплики и смотреть как кто-то совершенно бепричинно беснуется, это конечно высмеивание, но зачастую высмеиваемые просто обязаны быть высмеянными.
19.03.2009 в 15:05

Не трать впустую (с)
Финик
Что?..

Эдвард Руки-ножницы
Возможно. Поверю как опытному троллю.
19.03.2009 в 16:22

Освоятся немного - узнают что у нас есть такой зверский критик как Эдвард, а пока пусть хотя бы первый свой пост в сообществе переживут без стрессов слишком сильных.
*тихо и ностальгически-угрожающе ржОт в тёмном углу* мда, хорошо, что теперь новички уже не узнАют, что здесь когда-то был Вася ацкийкритег йа...
19.03.2009 в 16:33

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
Sanguiss Incarnadine не говори счастливая пора настала *смеется*
19.03.2009 в 16:40

Эдвард Руки-ножницы да стопудово младенцам раздолье :lol: смотри, расплодятся ведь :lol:
19.03.2009 в 17:31

Не трать впустую (с)
Спорим, не подеретесь?
Я уж как-нибудь присмотрю за местными.
19.03.2009 в 17:33

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
Наама Шавази а зачем нам драться? я вообще добрый,
когда не злой.
19.03.2009 в 17:35

Не трать впустую (с)
Что бы выяснить, кто более аццкий критик. Кончайте флудить. Или вам пост отдельный создать?
19.03.2009 в 17:48

Кто может мне возразить? А может большего и не надо, чем написать свой стих лицом и наждачной бумагой?
Наама Шавази а я уже с вами, вы провокатор, ладно из темы ушел.
20.03.2009 в 09:48

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
Наама Шавази а создайте, хотелось бы просто пофлудить, а то мы как-то все по теме...:)
Эдвард Руки-ножницы не пугайте детей, а то мы то Вас знаем, а слишком нежные и трепетные могут и убежать. :tease4:
20.03.2009 в 10:35

the last angel on this planet
Белое пушистое чудо
ну, лично я критику воспринимаю адекватно если она по делу. Так что я не убегу. Но сделаю поправку на то, что возраст далеко не показатель... так что насчёт "детей"..
20.03.2009 в 11:48

Вот, скажем, кто-то кому-то заехал в лоб кулаком. Это может быть оскорбление. Это может быть предательство. Это может быть подвиг. Меняются обстоятельства, меняется с ними и смысл. М.Семенова
~Tenshi~ хорошо, "детей" беру обратно, насчет того, что возраст не показатель согласна, хотя жизненный опыт, безусловно, влияет на тематику и глубину произведений, по-моему, но талант - это либо есть, либо нет, и возраст здесь, конечно, не при чем.
А вот на счет "нежности и трепетности" в данном случае я все же права, раз Вы столь остро отреагировали на шутливое замечание. Не обижайтесь. Удачи Вам!