поражает богатство палитры, лексикон автора, досель неведомый: Я вновь наливаюсь В бокалы мартини, ... И в сигарете ложь.. Сегодня ты умрёшь... ... Я снова в дыму сигареты, А ты мне целуешь запястья..
(это тот самый козел "ты", его только что, стихотворение назад, убили, как в мюзикле "Чикаго", но немедленно с ним же сливаются в фантастическом трахе) Кстати, о нем, о сексе... богатый лексикон опять выручае! ..И в грудь-удар.. Это не та цитата. Я имел в виду бретельки, да, рассыпатый жемчУг, свеча горела на столе Осыпался порохом пепел, Истлевшей в сердцах сигареты... , два башмачка со стуком На стол..Токаор-звон посуды..) Ой, что-то я не то подмечаю-опять сигареты пошли, видимо, слишком разные это сигареты, а не одни и те же в каждом стихотворении. Что я хочу отметить-целостность, так сказать, монолит небольшого набора используемых слов сбит у автора крепенько так... А главное-на любой бок сбит. Жизнь?-винцо, сигареты, пальтишко, шпильки. Секс- сигаретки опять, бретельки, позы, а также *поднатужась* фламенко. Остается один вопрос-зачем автор утверждает, что Холодный лес..Полночный час.. пейзаж-это панно? А где орнаментальное обрамление у пейзажа, чтоб он панно стал? Или по контуру резинки у стекла на дверце авто миленько монетки выложены, как в старых автобусах-лиазиках? Если автору не совсем понятно, попытаюсь последнее предложение перевести. Э... без шпилечек, с затяжкой,вдох- выдох-вдох— и в грудь удар пылающего пота... Простите, что-то я неудачно ЛиАЗик перевел, завязываю)))
Я вновь наливаюсь
В бокалы мартини,
...
И в сигарете ложь..
Сегодня ты умрёшь...
...
Я снова в дыму сигареты,
А ты мне целуешь запястья..
(это тот самый козел "ты", его только что, стихотворение назад, убили, как в мюзикле "Чикаго", но немедленно с ним же сливаются в фантастическом трахе)
Кстати, о нем, о сексе... богатый лексикон опять выручае!
..И в грудь-удар..Это не та цитата. Я имел в виду бретельки, да, рассыпатый жемчУг, свеча горела на столе Осыпался порохом пепел, Истлевшей в сердцах сигареты... , два башмачка со стуком На стол..Токаор-звон посуды..)
Ой, что-то я не то подмечаю-опять сигареты пошли, видимо, слишком разные это сигареты, а не одни и те же в каждом стихотворении.
Что я хочу отметить-целостность, так сказать, монолит небольшого набора используемых слов сбит у автора крепенько так... А главное-на любой бок сбит. Жизнь?-винцо, сигареты, пальтишко, шпильки. Секс- сигаретки опять, бретельки, позы, а также *поднатужась* фламенко.
Остается один вопрос-зачем автор утверждает, что
Холодный лес..Полночный час..пейзаж-это панно? А где орнаментальное обрамление у пейзажа, чтоб он панно стал? Или по контуру резинки у стекла на дверце авто миленько монетки выложены, как в старых автобусах-лиазиках?Если автору не совсем понятно, попытаюсь последнее предложение перевести. Э... без шпилечек, с затяжкой,вдох- выдох-вдох— и в грудь удар пылающего пота... Простите, что-то я неудачно ЛиАЗик перевел, завязываю)))