стихиТретьи сутки холим мысли в потаенных чердаках. Ты спросила меня паутиной будто свесила все слова… зашикала мысли мои по углам, кто не успел, тот угодил в ловушку. Слушай капель гудков по проводам. - алло? спала? Очередью пулеметной за прокисшим кофе в кофеварке-автомате. Ты заплатишь? Нет, не надо, наскребу я… трогательных бабочек, расфасованных по карманам – поищи там. Что? Не хватает? Я изначально беден, скуп на чувства, на светскую болтовню и любовные песни. Талый снег в легкие. И почему все же они легкие, если порой ими так тяжело дышать?
беглым взглядом по щекам, закрасться пауком в глаза
я просто не смог…
Смысл бытия - Признаться себе, что для меня это были не просто слова…
Простите? О каком начале идет речь? Я не очень понял.) Если о владении методами стихосложения, то этим я занимаюсь давно. Так что задатками назвать это сложно.) Если о данном стихотворении, то опять же - какие задатки, если творение имеет логическое завершение?
Ладно, значит начну с того, что это больше похоже на прозу, ритм и рифма отсутствует, но стиль есть. Скажем так, это можно назвать белым стихом. Что мне не нравиться, это путаница в строфах. Если вы разбиваете стих, то разбивайте его, а не так, что тут у меня 22 строфы, тут 2, потом одна, три и снова одна. Где конкретика, где логика? Что примечательно, здесь у вас есть диалог:
- алло? спала?
А здесь как я погляжу его нет. Или же всё-таки есть? Вы определитесь с прямой речью, как и со знакоми препинания.
Ты заплатишь? Нет, не надо, наскребу я…
За что вас действительно можно похвалить это за оригинальность, красивые строки, локонично и в целом понятны чувства героя. Но всё же, поработайте над ритмом.
Могу продолжить, хотя ситуация в целом понятна. Думаю ваши новые стихи, раз этот старый, будут по качественней
http://stihi.ru/uchebnik/stihi4.html Почитайте немножко теорию стихосложения или хотя бы отдельную главу про вольный стих, прежде чем критиковать форму, ага?
Что касается диалоговой части: я продемонстрировала монолог с намеком на диалог. Это все равно что смотреть на человека, который говорит по телефону. Собеседника Вы его не слышите, однако, понимаете, что человек все-таки говорит не сам с собой. Жаль, что Вы этого не увидели. Видимо, моя ошибка.
- алло? спала?<...> Ты заплатишь? Нет, не надо, наскребу я… трогательных бабочек, расфасованных по карманам – поищи там. Что? Не хватает?
В любом искусстве нужны азы и правила. Только после их освоения можно создавать новое течение, т.е. нарушать привычный строй устоявшихся положений. Или с этим поспорите?
Кто говорит о том, что я претендую на звание "поэта"?)) Этим званием тебя наделяют критики и просто люди, сведущие в этой области или добившиеся в ней определенных заслуг и успехов. А мы рассматриваем конкретное данное стихотворение. Не больше.
Упаси Господь.))) Я на стадии освоения азов и правил. Это не претензия, это стремление к развитию. Если Вы рассматриваете только такую градацию: девочка подросткового возраста с неутомимым желанием выливания своих эмоций на бумагу и поэт, то да, пожалуй, с Вашей точки зрения я претендую на что-то большее, нежели просто на стихоизлияния в силу возраста без каких либо стремлений и соблюдений простейших правил.
Скажем так, это можно назвать белым стихом Ладно, значит начну с того, что это больше похоже на прозу, ритм и рифма отсутствует, но стиль есть
По Вашему что, белый стих не имеет ритма? Как раз таки у белого стиха обязательно присутствует размер: дольник, анапест, ямб... Это НЕ белый стих и таковым не может являться. Если вы утверждаете, что читали теорию стихосложения, то советую Вам почитать еще раз.
Или вы решили, что я от балды вам всё пишу? Я ничего не решала. Я все и так вижу.
Если вы утверждаете, что читали теорию стихосложения, то советую Вам почитать еще раз. Вам тоже советую, вы предерживаетесь данной теории, хотя есть и другие. Почитайте тоже, надо быть развитым во всём, а не только в данном направлении.
Я не очень понял.)
Если о владении методами стихосложения, то этим я занимаюсь давно. Так что задатками назвать это сложно.)
Если о данном стихотворении, то опять же - какие задатки, если творение имеет логическое завершение?
благодарю.)
я вообще-то даже выбросить собиралась его...
Оригинально, хотя очень далеко от совершенства, полностью согласна с Роксанной.
В каком месте и что именно далеко от совершенства.
Ладно, значит начну с того, что это больше похоже на прозу, ритм и рифма отсутствует, но стиль есть. Скажем так, это можно назвать белым стихом. Что мне не нравиться, это путаница в строфах. Если вы разбиваете стих, то разбивайте его, а не так, что тут у меня 22 строфы, тут 2, потом одна, три и снова одна. Где конкретика, где логика?
Что примечательно, здесь у вас есть диалог:
- алло? спала?
А здесь как я погляжу его нет. Или же всё-таки есть? Вы определитесь с прямой речью, как и со знакоми препинания.
Ты заплатишь?
Нет, не надо,
наскребу я…
За что вас действительно можно похвалить это за оригинальность, красивые строки, локонично и в целом понятны чувства героя. Но всё же, поработайте над ритмом.
Могу продолжить, хотя ситуация в целом понятна. Думаю ваши новые стихи, раз этот старый, будут по качественней
Почитайте немножко теорию стихосложения или хотя бы отдельную главу про вольный стих, прежде чем критиковать форму, ага?
Что касается диалоговой части: я продемонстрировала монолог с намеком на диалог. Это все равно что смотреть на человека, который говорит по телефону. Собеседника Вы его не слышите, однако, понимаете, что человек все-таки говорит не сам с собой.
Жаль, что Вы этого не увидели. Видимо, моя ошибка.
- алло? спала?<...>
Ты заплатишь?
Нет, не надо,
наскребу я…
трогательных бабочек,
расфасованных по карманам –
поищи там.
Что? Не хватает?
Один вопрос - а вы учились стихи по теории стихосложения создавать?
А как же без этого?
Легко и просто. Хотя это уже другой вопрос.
Или с этим поспорите?
Этого всего мало. И это лишь одна сторона поэзии - и ей одной поэтом не станешь.
Нет, не хочу - я хочу шоколадку молочную
А мы рассматриваем конкретное данное стихотворение. Не больше.
Хм... Но в конкретно взятом случае, судя по вашим комментариям, вы именно на звание поэта и претендуете.
Я на стадии освоения азов и правил. Это не претензия, это стремление к развитию.
Если Вы рассматриваете только такую градацию: девочка подросткового возраста с неутомимым желанием выливания своих эмоций на бумагу и поэт, то да, пожалуй, с Вашей точки зрения я претендую на что-то большее, нежели просто на стихоизлияния в силу возраста без каких либо стремлений и соблюдений простейших правил.
Нету у нас градаций - не люблю вешать на людей ярлыки и загонять в рамки. Просто у вас... Несколько иное понимание поэзии.
О да. Знаете, поэзия вообще - вещь субъективная.
Безусловно. Мир вообще штука трансцендентная и субъективная.
Ага, читала и не раз, вы не думали, что если я критикую, то хоть знаю о чём? Или вы решили, что я от балды вам всё пишу?
Только после их освоения можно создавать новое течение, т.е. нарушать привычный строй устоявшихся положений.
С этого и надо было начинать.
Ладно, значит начну с того, что это больше похоже на прозу, ритм и рифма отсутствует, но стиль есть
По Вашему что, белый стих не имеет ритма? Как раз таки у белого стиха обязательно присутствует размер: дольник, анапест, ямб...
Это НЕ белый стих и таковым не может являться.
Если вы утверждаете, что читали теорию стихосложения, то советую Вам почитать еще раз.
Или вы решили, что я от балды вам всё пишу?
Я ничего не решала. Я все и так вижу.
Тогда зачем вы здесь, раз всё прекрасно видете?
Если вы утверждаете, что читали теорию стихосложения, то советую Вам почитать еще раз.
Вам тоже советую, вы предерживаетесь данной теории, хотя есть и другие. Почитайте тоже, надо быть развитым во всём, а не только в данном направлении.
Я здесь за конструктивной критикой, которую мне здесь так пока и не предоставили.
Почитайте тоже, надо быть развитым во всём, а не только в данном направлении.
О каком "другом" направлении идет речь? Поконкретнее можно?