Занимаюсь творческими подходом и беспорядком)
***
Мы по разным углам одного одиночества
Пишем пальцем слова на песке:
"Хочешь я подойду?" "Нет, спасибо, не хочется..."
Горсть любви-в-никуда на руке...
читать дальше
Мы по разным углам одного одиночества
Пишем пальцем слова на песке:
"Хочешь я подойду?" "Нет, спасибо, не хочется..."
Горсть любви-в-никуда на руке...
читать дальше
Горсть любви-в-никуда на руке
режет однозначно слух. Горсть чего-то явно не может быть "на" руке, она только "в" руке
Ты расстроен?" "Ну что ты. Забей..."
Среди красивых фраз, которыми начинаются четверостишия вдруг совершенно нелитературное слово "забей", в данном случае оно не добавляет эмоций, а лишь как иголка в стогу сена колет пальцы.
*записала себе красивую первую строчку*
эх... на мой взгляд, если вы уж сидите по разным углам уже довольно много времени, так внезапно после слова "забей" не убежите со своего насиженного места
И "забей" - однозначно выпадает. А если так:
Дай пол-шага до сна. Дай пол-звука до слова.
Чтоб вернуть свое место в судьбе.
"Ты опять не права." "Я еще не готова...
Ты расстроен?" "Я нужен тебе?"
ну, и ударение здесь плывёт. далекИ, и никак иначе.