читать дальшеКорабельная Ассоль выходит на берег Алые паруса приближаются, подплывают это заря вечерняя, других не предвидится, не бывает это солнце садится в море, падает в море, тонет разгорается заря и гаснет, и темнеет на земле, а затем на небе
Корабельная Ассоль спешит на берег - каждый вечер огненного шёлка немеряные пространства обнимают её, подхватывают, уносят за горизонт, за край моря и неба где они сходятся откуда восходят звёзды
ух, мне очень понравилось! что-то такое есть, ритм чувствуется, несмотря на ломаную конструкцию и неровные рифмы...хотя я блин в этом не разбираюсь, но чего-то вякаю >_< буду краток: понравилось
хм. Мандельштам - по свидетельству всё той же Т. Катаевой - подозрительно относился к стихам с музыкой. что, правда, не помешало ему однажды написать совершенно потрясающее стихотворенье про скрипачку. он же - по свидетельству Н. Я. Мандельштам - заметил, что звёзды в его стихах означают некое обмеление вдохновения, конец работе. - и вот, хм-хм-хм, означают они это вообще во всех случаях или не означают /не следует ли подозрительно отнестись и к звёздам?/ - вот я сейчас на них закончила. а до этого здесь же в одном стихотвореньи тоже на них закончила, предварительно на них же сбившись. вот они какие) ..."Вселенная шебуршала, Будде спать мешала". )
...может быть - наверно - это просто такой ход мысли: выше уж дальше никуда... разве что - в Рай. но это уже совсем не о здешнем мире.
насчёт ритма и сама не оч пойму) - вроде оно верлибр, а вроде бы как у него и клаузулы) - концовки строк - равностопные, одинаковые, женские: ударный и безударный слог. кроме двух строчек) и в началах строк есть некий порядок. и не белый стих, и не совсем верлибр, наверно... а может, таковы уж свойства русского верлибра, что его всё равно тянет на упорядоченье ударений... тут пробел в моём стиховедческом образованьи, а может и в русском стиховеденьи) а может быть таково свойство русской речи вообще... ей свойственна напевность, по замечанию одного критика)
а рифма, да, тут только в одном месте... такая незатейливая подрифмовка, сама собой получилась.
буду краток: понравилось
он же - по свидетельству Н. Я. Мандельштам - заметил, что звёзды в его стихах означают некое обмеление вдохновения, конец работе. - и вот, хм-хм-хм, означают они это вообще во всех случаях или не означают /не следует ли подозрительно отнестись и к звёздам?/ - вот я сейчас на них закончила.
а до этого здесь же в одном стихотвореньи тоже на них закончила, предварительно на них же сбившись.
вот они какие) ..."Вселенная шебуршала, Будде спать мешала". )
...может быть - наверно - это просто такой ход мысли: выше уж дальше никуда... разве что - в Рай. но это уже совсем не о здешнем мире.
насчёт ритма и сама не оч пойму) - вроде оно верлибр, а вроде бы как у него и клаузулы) - концовки строк - равностопные, одинаковые, женские: ударный и безударный слог. кроме двух строчек)
и в началах строк есть некий порядок.
и не белый стих, и не совсем верлибр, наверно... а может, таковы уж свойства русского верлибра, что его всё равно тянет на упорядоченье ударений... тут пробел в моём стиховедческом образованьи, а может и в русском стиховеденьи)
а может быть таково свойство русской речи вообще... ей свойственна напевность, по замечанию одного критика)
а рифма, да, тут только в одном месте... такая незатейливая подрифмовка, сама собой получилась.