В сердце случайные помехи,
аддитивные сет-функции
показывают детство,
самое надежное
как молодой часовщик.
читать дальше
автору вынесено официальное предупреждение: не соблюдаем правило №6 сообщества.
аддитивные сет-функции
показывают детство,
самое надежное
как молодой часовщик.
читать дальше
автору вынесено официальное предупреждение: не соблюдаем правило №6 сообщества.
В сердце случайные помехи, аддитивные сет-функции показывают детство, самое надежное (?) как молодой часовщик. Путешествие по планете (?) сердце с тонкими психологами и подозрительными врачами, девочками и мальчиками, с теми, что давно рассталась. Полумиллион километров по кровоточащей поверхности, я разрываюсь внутри, коротковолновик требует схему.
Мои вены- булавочные, риск для исследования, слезы хрустальные, тело- игрушечное изделие. Категорическим тоном произношу: эти.. эти.. любили меня,
металлическими нотками почудилась.
Вот смотрите, если убрать разбивку из Вашего текста, то он уже теряет половину своей оригинальности. Это, конечно, не преступление, потому что разбивка по строкам дает нам представление о ритме происходящего в стихотворении. Но все-таки это первый звоночек к тому, что здесь что-то не так. Кстати, так читается гораздо бодрее. Это тоже не очень хорошо, если только, конечно, у автора не было задачи создать у читателя именно впечатления гнетущего, не очень удобного, стесняющего и ломкого пространства. Почему бы и нет, стихотворение достаточно нелегкое по атмосфере.
Для тех, кто, как и я, не в курсе аддитивных сет-функций, ссылка на расшифровку вот тут. Насколько Перевертень понимает автора, тут хотелось показать схематичность и механистичность детства.
Там, где стоят вопросительные знаки - это вопросы к пунктуации. В первом случае должна быть запятая, это ведь детство надежное, как часовщик? Во втором, насколько я понимаю, не столько пунктуация (сначала подумалось, что пропущена запятая), сколько орфография - кажется, там должна была быть планета Сердце.
Тонкие психологи и подозрительные врачи понравились, хотя подозрительные врачи все-таки вкуснее, потому что тут есть и игра смысла - то ли они подозревают всех и вся, то ли их в чем-то подозревают. А психологи тонкие, но воспринимаются только в медицинском смысле, поэтому и характеристика не так сыграла. Да, и психологи все-таки тоже врачи.
"С теми, что давно рассталась" - в данном случае "что" как замена "с которыми" не идет. В данном случае должно было быть или "с которыми", или "что давно покинуты". А если судить совсем строго, то "с теми, кто...". Такие дела.
По поводу коротковолновика есть большие вопросы, хотя если его кидать в копилку схематичности и искусственности атмосферы, то пойдет.
Булавочные вены - это хорошо, а вот хрустальные слезы - не очень, потому что первое - оно свеженькое и даже по поисковикам лично Ваше, а вот хрустальные слезы, и, в меньшей степени - игрушечное тельце. Мало того, что эти вещи сильно поюзанные, так они еще и разрушают всю атмосферу стихотворение. Смотрите, как оно воспринималось до этого: вот лирический герой есть, его все механизируют и механизируют, причем довольно грубо и унизительно, там же кровотечение, боль, разрывы, тонкие вены. И вдруг лирический герой сообщает, что тельце у него игрушечное и слезы ненастоящие. И сразу пропадает все сочувствие, обрывается нить. И все, дальше трансформация в куклу, и уже не цепляет категорический тон (который, кстати, хорош) и фраза про любовь.
Кстати, а две точки после "эти.." - это опечатка или в этом есть какое-то значение?
Пока все.
Перевертень очень-очень старался.
Перевертень, а ваш анализ замечательный )